До сих пор остаётся открыт вопрос о режиме боя!
У кого есть какие идеи что б его улучшить?
Режим боя
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12007-11-08 22:23:46
Поделиться22007-11-08 22:25:05
Надо как-то убыстрить...
Поделиться32007-11-08 22:25:29
по-моему надо как-то все цивилизованней и чтобы админам меньшеработы было!
Поделиться42007-11-08 22:25:42
Ох сложный вопрос...надо видеть соперника.
Отредактировано Даркис (2007-11-08 22:26:21)
Поделиться52007-11-08 22:26:49
да...кто-нить играл в Арену???
Поделиться62007-11-08 22:27:27
надо по системе бой (ролевой) нестандартный...просто очередь оставить.....но давайте пока масштабные бой отменим до полной установки игры...если что, то я новосибирский ролевик со стажем 6 лет! ездил не на одну ролевую....ты просто всяких монстриков подкидывай..в падлу людям....мол например...волки мои залаяли...я выхожу...а там зомбяк стоит....вот оно какое....а пока давай вместе систему думать...
Это идея Kainder Draug
Поделиться72007-11-08 22:27:39
Убыстрить можно только обучив человека работать с клавиатурой! У меня есть одно предложение! Я могу написать визуальный бой во Flash
Отредактировано Ариан (2007-11-08 22:28:10)
Поделиться82007-11-08 22:27:41
Нет лучше,как в гранях реальности
Поделиться92007-11-08 22:30:43
надо по системе бой (ролевой) нестандартный...просто очередь оставить.....но давайте пока масштабные бой отменим (до полной установки игры...дня на два...)если что, то я новосибирский ролевик со стажем 6 лет! ездил не на одну ролевую....ты просто всяких монстриков подкидывай..в падлу людям....мол например...волки мои залаяли...я выхожу...а там зомбяк стоит....вот оно какое....а пока давай вместе систему думать...
система должна быть строго установлена....1)очередь...но так чтобы после каждого сообщения люди немного подождали....ну там надо будет выносить пост игрок-потом пост масткр игры...(мол прошлый игрок нанес тому-то тому-то столько демаги....следующим будет бить игрок по имени...)
Поделиться102007-11-08 22:31:09
Арианэто как?
Поделиться112007-11-08 22:32:03
Я играл во многие игры! Ездил на многие полевки! Переиграл бесчисленное кол-во кабинеток! И самый хороший способ ведения боя это свой визульный сервер!!
Поделиться122007-11-08 22:32:45
Вот идея:
с самого начала пусть кто-то в ОДНОМ сообщении опишет действия ВСЕХ врагов, а потом каждый по очереди описывает свои действия (действа врага может описать Судья по согласованию с админами)...
То есть:
Враг1 - двинулся на Милвара;
Враг2 - занёс дубину над головой Лардиса;
Враг3 - Держался позади своих; вскинул лук и выстрелил в Милвара...
И т. д. .........
Ну а мы выкручиваемся...
Поделиться132007-11-08 22:32:53
Народ послушайте KainDerDraug умные вещи человек говорит!
Поделиться142007-11-08 22:35:18
Милвар милвар не плохо!
И идея KainDerDraug хороша!
Ну что?
Поделиться152007-11-08 22:35:36
Может и умно,но я не врубился...
Поделиться162007-11-08 22:36:36
Во что именно?
Поделиться172007-11-08 22:37:41
Мне полюбому удобно будит,я не такой тру ролевик и не очень разбираюсь в этом,так что ребята,решайте вы...
Поделиться182007-11-08 22:39:42
Муторность была от того, что белному Лардису приходилось за семерых отписываться.
Это может делать судья (как я уже сказал, за 1 пост ВСЕХ врагов описать с самого начала хода), а после - как обычно, подводить итог.
Отредактировано Милвар (2007-11-08 22:40:16)
Поделиться192007-11-08 22:40:43
В боях с NPC идея Милвара хороша, а что делать при бое свет против тьмы???
Поделиться202007-11-08 22:42:09
Давайте пока реализуем идею Милвара, а в свободное время я буду писать визуалку во Флеше
Поделиться212007-11-08 22:42:14
так там тока судья нужен,там низакого писать не надо)))
Поделиться222007-11-08 22:42:38
так ..боёвки будем проводить раз в неделю....вывешиваться будет за два дня до действия....остальное будет падлы игрокам (случайно забредшие нетуда монстры...)...система будет как выше описал....мастер игры полюбому навсегда запомнит клавиши ctrl+c ctrl+v но будет проще....он будет сидеть с карандашём и листочком и рисовать кто-где находиться..после каждого действия будет пояснение (например: ,блатной ведьмак прыгает и наносит удар в голову....а ему от лардиса....друг ты промахнулся...тебе дали по голове....следующий ходит даймон...перед ним троль номер хз....) и т.д.деёствие-ответ.....самая действенная система....а что по поводу как определить попал или нет у тебя лардис есть дома кубик??? нет???как так???...да ладно...шучу...просто надо что-то выкидывать...если-кто-то пишет во flash-е то ништяк Будете выкидывать дайсы в режиме он-лайн...(кубики...)(например выпадет от 10 до 30-промах...от30-50 незначительное ранение...от 50-90 значителтное ранение от 90 до 100-крит на смерть...)
Поделиться232007-11-08 22:44:53
Вспоминаем ролёвки...
Итак, судья может выступать за Мастера. Всё так же - пишем в порядке очереди...
В конце круга Мастер-Судья подводит итог, учитывая характеристики персов.
Порядок можно сделать такой: Тёмный - Светлый - Тёмный - Светлый.... таким образом и пары сами собой подберутся
Поделиться242007-11-08 22:46:32
Идея с кубиком рулез, KainDerDraug!!!
Поделиться252007-11-08 22:47:39
Вроде все дело говорят...отлично)))
Поделиться262007-11-08 22:47:53
Да! Он умный!
Поделиться272007-11-08 22:56:47
Короче! Все качаем прогу KYBIK_ONLINE! Лардис создает сервер и играем... Там кубы и для ДНД и простые
Отредактировано Ариан (2007-11-08 22:57:11)
Поделиться282007-11-09 13:52:06
Надо, надо, надо... Эх... А я вот рисую иногда сценки Большого мира... Я всего-то здесь пару дней, а уже такими делами занимаюсь)) Думаю уже к мульту приступить... Уж там ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ видны и понятны)))
Поделиться292007-11-09 14:32:24
Тиренд, молодчинка! Это же просто чудесно! может, как-нибудь скинешь пару картинок на мыло?)))))
Поделиться302007-11-09 15:00:23
Конечно! Правда щас проблемки со сканом... Чуть позже))