Большой мир

Объявление

Наступает Хаос! Темный Лорд пришел в наш мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Большой мир » Академия Волшебства » Список Заклинаний


Список Заклинаний

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заклинания Магии Стихий:

Стихия Огонь

1 уровень.

Файербол
огненный шар. Летит по прямой траектории, один раз можно изменить траекторию полета. При столкновении с объектом, взрывается. Одновременно можно использовать до 15 файерболлов, созданных последовательно друг за другом, управлять нужно каждым из них.

Стена огня
Создаётся стена, которая закрывает заклинателя, но только с одной стороны. Высота - рост заклинателя. Заклинатель может удерживать заклинание на расстоянии не более чем в 7 шагах от себя. Огонь не причиняет вреда заклинателю. Как и все защитные заклинания неподвижен. Нельзя одновременно создавать и управлять более чем одной стеной огня, при создании нового заклинания, предыдущее развеивается.

2 уровень

Кольцо огня
Сплошная стена огня вокруг мага в полный его рост. Может резко расшириться, после чего тут же рассеется. Не причиняет вреда заклинателю. Как и все защитные заклинания неподвижен. Нельзя одновременно создавать и управлять более чем одним кольцом огня, при создании нового заклинания, предыдущее развеивается.

3 уровень

Метеоритный дождь
Стая Комет (15-17 штук). Управляются заклинателем, способны изменять скорость и направление, но обладают плохой маневренностью. Нельзя управлять отдельными шарами и направлять их в разные стороны, кометы метеоритного дождя соеденены заклинанием. Комета при столкновении с объектом взрывается. Можно атаковать врага Метеоритным Дождём несколько раз, пока все Кометы не взорвутся.

4 уровень

Вызов огненного элементаля
Сгусток огня, имеющий очертания человека. Обладает разумом.Чувствует волю заклинателя, способен сменить цель. Может воспламенять предметы при касании и использовать Файерболы, до 5 штук (считаются отдельным заклинанием, применённым магом). После рассеивания последнего очка маны элементаль распадается. При распаде может вызвать пожар, поджигая область вокруг себя.

0

2

СТИХИЯ ВОДА

1 уровень

Стена воды

создаётся прозрачная стена, которая закрывает заклинателя с ног до головы, но с одной стороны. Высота - рост заклинателя.Неподвижна. Может распасться на ледяные иглы, которые полетят в определённом направлении, поражая противника, до которого менее чем три шага (иначе падают на землю и быстро тают). Заклинатель может удерживать заклинание на расстоянии не более чем в 7 шагах от себя. Нельзя одновременно создавать и управлять более чем одной стеной воды, при создании нового заклинания, предыдущее развеивается.

2 уровень

Водоворот

Закрученный напор воды вырывается из рук заклинателя, сметая все на своем пути. Сбивает или тушит заклинания, так же уменьшая скорость заклинания 2го уровня, которое уничтожило водоворот, на половину, третьего - на четверть, Наносит повреждение при условии, что, отталкивая существо, кидает его на какой либо объект - стену и тому подобное. Одновременно возможно использовать только 1 Водоворот.

3 уровень

Град

Небольшое облако, из которого идёт град (размер градин с кулак). Облако создаётся на любой высоте по желанию мага и не действует на самого мага. Продолжительность града - 5 минут. Облако способно быстро двигаться, имеет хорошую манёвренность. Маг может контролировать облако. Одновременно можно использовать только 1 Град.

4 уровень

Вызов водного элементаля

Сгусток воды, имеющий человеческие очертания. Обладает разумом, способен гнаться за целью (под землёй и по опоре), рассеивается только при соприкосновении с целью. Способен использовать заклинания стихии воды, изменять форму и просачиваться в любые щели в виде воды. Чувствует волю заклинателя поэтому способен сменить цель. После рассеивания последнего очка маны элементаль распадается. При развеивании (распаде) может вызывать поток воды шириной 4 локтя, который проходит 10 локтей и исчезает.

0

3

СТИХИЯ ВОЗДУХ

Уровень: 1

Вихрь

резкий порыв ядовитого ветра. Отравляет и одурманивает противника. Создается от заклинателя, не управляемо и не меняет направления. Атака - в пределах 15 шагов. При более далеком расстоянии развеивается и не причиняет вреда противнику. Одновременно можно использовать только 1 заклинание.

Туман

появляется куб туманаПрактически нулевая видимость, заклинатель может видеть на расстоянии десяти шагов. Туман рассеивается через десять минут.

Уровень: 2

Тайфун

один мощный порыв ветра, способный смести преграду, стоящую на пути, или противника/группу противников, находящуюся в радиусе действия заклинания. Можно направлять тайфун с одной руки более узким потокомПосле воздействия на крупные неподвижные материальные объекты или продвижения далее указанного растояния - развеивается

Уровень: 3

Ветер-помощник

вихрь отбрасывает оружие (заклинание противника), разворачивает его в сторону атакующего. Мощный поток воздуха может увлечь за собой 1 тело размером не более лошади, общая дальность которую может преодолеть поток воздуха - 100 шагов, поток воздуха может сменять направление 3 раза, потом исчезает.

Уровень: 4

Полет

потоки воздуха охватывают 1 цель на выбор заклинателя (возможно самого заклинателя). Заклинатель управляет воздухом вокруг цели заклинания. Для заклинателя возможен плавный полёт, в таком случае заклинание действует пятнадцать минут, иначе минуту. Если заклинание отшвыривает противника, то он получает урон. Возможно несколько ударов за время действия заклинания, каждый удар приносит урон. Если враг «насаживается» на оружие, к урону, причиняемому оружием, добавляется урон заклинания. Дальность воздействия на противника, или на предметы - 100 шагов. Лучшее из атакующих заклинаний.

Вызов воздушного элементаля

практически невидимый сгусток воздуха. Обладает зачатками разума, способен гнаться за целью (по воздуху), не нуждается в опоре, обтекает небольшие препятствия. Чувствует волю заклинателя, способен сменить цель. Может использовать молний (считается отдельным заклинаинем мага), летать и просачиваться в любые щели в виде газа. После рассеивания последнего очка маны распадается. При рассеевании (распаде) может вызвать небольшой вихрь

0

4

СТИХИЯ ЗЕМЛЯ

Уровень 1

Зыбучие пески

Эффект напоминает заклинание замедления. На любом месте на растоянии 15 шагов от заклинателя возникают 2\3 песчаные воронки, заглатывающие стоящего на них противника. Рекомендуется создавать Зыбучие пески прямо под ногами врага. Действие заклинания длится до того момента, пока либо сам заклинатель не остановит, либо пока жертва полностью не утонет в песчаных топях.

Каменные шипы

Каменные шипы вырываются из недр земли, прокалывая насквозь врага и нанося большой урон.
Область заклинания в виде креста, заклинатель может создавать шипы не дальше 20 шагов от себя. Шипы появляются и исчезают, действуя лишь 1,5 секунды.

Уровень 2

Землетрясение

Сила заклинания зависит от уровня Заклинателя. Очень удобно использовать при захвате крепости или башни.

1 уровень - 20% разрушения
2 уровень - 50% разрушения
3 уровень - 70%
4 уровень - 90%

Уровень 3

Оживление энтов

Оживляет деревья, пересаживая в их тела души умерших. Энты повинуются заклинателю, но не обладают разумом, что плохо из-за того, что противник, если он сильнее вас в уровне колдовства, сможет перенять их на свою сторону и обратить против вас.

Отросток

Из земли в то же мнгновение появляется отросток растения, вырастающий в дерево за считанные секунды. Можно использовать как для декоративных целей, так и для боевых.

Уровень 4

Вызов земляного элементаля

Ком грунта, имеющий очертания человека. Обладает зачатками разума, способен гнаться за целью (по земле, в земле). Чувствует волю заклинателя, способен сменить цель. Способен передвигаться под землёй и использовать Каменный щит (считается отдельным заклинанием мага). После рассеивания последнего очка маны элементаль распадается. При рассеивании (распаде) может вызвать разлом в земле.

0

5

Магия Иллюзий

Природный обман

Вокруг врага и заклинателя образуется пространство, желаемое заклинателем (АД, космос, комната, вершины гор и т.д. на сколько хватит фантазии).
Морально подавляет врага, заставляя его поверить в окружающую картину всего.
Иллюзия видят все в радиусе 100 метров, но действие заклинания испытывают толко враги.
Время - 10 минут.
создаётся в радиусе 10 шагов от заклинателя

Орда

По воле заклинателя создаётся до 100 иллюзионных воинов (но не похожих на самих игроков).
Расы неопределённые (по воле заклинателя).
Маг контролирует всю армию, заствляя их выполнять свои приказы
5 минут
каждая иллюзия распадается при соприкосновении с оружием/магией, иеющей урон
создайтся в радиусе 5 шагов от заклинателя

Клоны

Маг воспроизводит до 10 себе подобных иллюзий, чем сбивает с толку врага.
Иллюзии полностью подчиняются воле заклинателя.
создается в шаге от мага

Предательство

заклинатель иллюзионно меняет облик выбранного союзника или врага, тем самым получается, что враг - это союзник, а союзник - враг.
Помогает смутить врага, заставить атаковать своих же союзников.
5 минут
В руках у игрока, на которого накладывается заклинание, не должно быть оружия, не должна произносится магия.
Если условие не выполнено - заклинание развеивается.
10 шагов

Образ

Аналогично Предательству с
той лишь разницей, что накладывается образ существа, а не персонажа.
Характеристики аналогичны.

Маскировка

Иллюзия превращает мага в то,что он пожелает для того, чтобы быть невидимым.
Маг должен быть абсолютно неподвижен.
возможен эффект хамелиона.

Невидимость.

Тот, на кого направлено заклинание - становится невидимым.
В руках у игрока, на которого накладывается заклинание, не должно быть оружия, не должна произносится магия.
Возможно свободное передвижение.

Зверь.

Призывает иллюзию любого дикого зверя.
1 метр
5 минут

0


Вы здесь » Большой мир » Академия Волшебства » Список Заклинаний


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz